Джинсовая обновка дивана

Если немного перефразировать известную рекламную фразу: "Не знаете, куда девать старые джинсы?", я отвечу вам тем же: "Тогда я иду к вам!"))
В моём доме с неимоверной скоростью постоянно собирается огромная стопка разных джинсов. Рука не поднимается выбросить всё это добро - ведь отличный материал для творчества! Вот только интересных масштабных идей, куда их пристроить, что-то долго не появлялось (ну кроме той самой первой моей  дорожной сумки). Но идея пришла совсем неожиданно!
Стоял у нас на кухне вот такой старенький и совсем страшный диванчик.

Нет, изначально был он, конечно, красивый и чинный. Но чего он только не повидал за долгие годы, пока росли друг за дружкой мои малыши! Много детских шалостей пришлось ему вытерпеть и вынести, и потерял диванчик свой ухоженный вид...
Наши мебельные мастера за перетяжку берут немаленькие денежки. "А делов-то!"- подумала я и решилась!
 Решила перетянуть сама! И начались, казалось, бесконечные хождения по магазинам в поисках нужной мебельной ткани. Ничего путного на глаза мне не попадалось, зато совсем неожиданно попался на глаза пакет с этими самыми старыми джинсами. Эврика! Вот она, масштабная идея! И Остапа понесло!!))
Работа закипела и буквально за сутки диванчик и его дамочки-табуретки приобрели себе новую обновку. А чтобы джинс не смотрелся скучно, половину "обивки" сделала в технике пэчворк - добавила цветочных ярких окошек.



Для мягкости я и новый паролон на сидушки добавила. Собирала и сколачивала заново собственноручно. Теперь я точно знаю, что совсем не много "делов-то" обновить простенькую мебель!)

4 комментария:

  1. Ух, красота! Спинка у диванчика нарядная получилась, свежо и солнечно стал выглядеть диванчик!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Наташа, ты сделала это! Красота получилась, молодец!
    Надо срочно на чай заглядывать, чтоб потрогать, посидеть )))))

    ОтветитьУдалить