Свинка Пеппа

 В декабре моей самой младшей кнопочке-доченьке исполнилось 2 года!! Дни рождения  в нашей семье всегда тематические (детские так точно), и в этот раз, как бы это смешно ни звучало)), у нас была настоящая "поросячая" вечеринка, а точнее Peppa Pig Party в честь любимого мультика именинницы)
Моим главным подарком стала вот такая вязаная Пеппа!

Долго не могла найти подходящую, а главное понятную схему, попадались на иностранном языке, что было сложновато перевести. Но в результате очень неожиданно вышла на блог Людмилы Мартыновой с полным МК по вязанию такой игрушки, за что ей огромное спасибо!!
В результате кропотливой работы (не очень люблю вывязывать мелкие детальки) у меня-таки получилась эта забавная хрюшка!! К огромному восторгу моей дочки)



Пеппа с ножками получилась около 20 см.

Для любителей Пеппы и неумеющих вязать вот ещё одна выкройка Пеппы из фетра.


Ну и в завершение хочу показать наш именинный тортик  - тоже полностью хендмейд)) Правда фигурки лепила не я (с лепкой не дружу), а моя очень хорошая знакомая.
Вышло отлично!


Комментариев нет:

Отправить комментарий