Новогодняя открытка

В последнее время я запала на скрапбукинг!
Летом я попыталась сделать свой первый скрап-альбом, и я его сделала! Получилось очень здорово, очень старалась, т.к. делала в подарок, но самое главное - сам процесс меня очень увлёк!! Это оказалось так интересно!! Целую ночь могла просидеть над оформленияем одной странички и даже не сделать её полностью, но даже этот многовременизабирательный процесс обдумывания не отбил у меня охоту продолжать в том же духе) И вот сейчас пишу следующий небольшой скрап-пост про новогоднюю открытку. Почему небольшой? Очень хотела наделать разных открыточек своим родным и друзьям, но время было против меня, ничего не успевала и, к сожалению, получилась только одна открытка.
Открытка с двумя кармашками - в одной тег с поздравлениями, в другой кармашек я вложила записочку-пояснение к основному подарку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий