Восьмимартовские рукоделки

Весна этого года порадовала меня уже ставшим традиционным рукодельным обменом!!
Свободного времени у меня было совсем немного. поэтому мои подарки получились  совсем уж простенькими. Но от этого отнюдь не  без душевной теплоты!)

  Какой же март без мартовского кота!) Мой славный фетровый кот-поваренок украсил собой обложку для кулинарного блокнота.

А это Кукляша-пакетница. Очень удобная и полезная штука. Нашла отличный МК - и вот моя первая хранительница пакетов.



В дополнение - такие яркие весенние прихватки. На одной - числовой знак праздника, а вторая удобно надевается на руку.


Для маленькой доченьки моей подаркополучательницы - вот такая тыковка-погремушка. Яркая ткань, тесемочки и бусинки - что может быть интереснее для малыша! А ещё эта тыковка звенит.









3 комментария: