Игрушка "Паровозик"

За время моего декретного я полностью зависла на детских развивающих игрушках. Шью, шью, шью...и сам процесс приносит мне не меньше удовольствия, чем потом ребенку новая игрушка.
Это, как я называю, плоская игрушка - "Паровозик" длиной больше метра.
Каждый квадратик-вагончик имеет свое наполнение (бусины различных калибров, пуговицы, паролон и т.д.), сшит из различных по тактильным ощущениям тканей. Вагоны соединяются между собой при помощи какой-нибудь застёжки.
Игрушка отлично развивает мелкую моторику, а ещё учит цифрам (вагоны пронумерованы) и названием животных (кто в вагончике едет?).
В сложеном виде очень компактна.
Шила я такие паровозики в основном для детских яслей. Для годовасиков такое будет рано, а вот для двух-трехлеток самое то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий