Такая уютная постелька!


Не думала начинать свои посты именно с этой темы, но недавно в магазине тканей,где я в очередной раз хомячила всего-всего и побольше, стала свидетельницей очень интересного разговора между покупательницой и продавцом. Девушка-покупатель хотела купить ткань на пошив детского постельного белья, но ни размеров кроватки не знала, ни тем более, сколько всё-таки метров ткани нужно брать. И вот они с продавцом, тоже молоденькой девушкой, пытались угадать, каких же размеров кроватка)) Очень занимательный диалог мог продолжаться бесконечно, но времени стоять в очереди и всё это слушать у меня не было, поэтому на помощь подоспела я и озвучила-таки нужные цифры. Хотя до сих пор не понимаю,как можно идти за покупками, заранее не подготовившись...
Итак, для кроватки 120смх60см идёт такой заводской комплект постельного:
- пододеяльник 147х112 (одеяло 140х110),
- простынь 150х100.
Размер наволочки зависит от размера подушки, а они могут быть какие угодно. И добавляем к длине наволочки примерно 20 см на подгиб.  Хотя до года вообще не рекомендуется использовать для малыша подушечку!

Плюс хорошо бы сшить в кроватку бампер,или по-другому - защита. Можно по всему периметру, цельный, а можно отдельными блоками. Для своих малюпасов я шила в первый раз 6 подушечек на синтепоне 65х30см (30см - это высота), и к ним 6 наволочек с завязками, которые можно было с лёгкостью снимать для стирки и плюс можно сшить дополнительный комплектик наволочек к другому постельному.
Второй раз я попробовала сделать цельный бампер. Точнее всего на 2 стенки - отдельно на длинную сторону и отдельно на изголовье. Остальные боковушки оставила открытыми - и я могла за ребенком наблюдать и он за мной.))
В этот раз использовала паролон толщиной 10мм и чехлы полностью зашивала.

Ну и конечно же в довесок к постельному комплекту и защите очень кстати пришлись вот такие карманчики - или органайзер. Складывали сюда практически всё, что необходимо было сразу под рукой иметь - крема, бутылочки, подгузники и салфетки, погремушки и т.д. А как только ребенок подрос, в чудные карманчики заселились маленькие книжки и игрушки. Размер 65х65 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий